Локальное SEO-продвижение сайта

Многие задаются вопросом «Какой была бы наша жизнь без интернета?». Действительно, сейчас практически любую информацию можно получить из источников в интернете – виртуальные карты заменили бумажные, а вместо чтения газет мы просматриваем страницы интернет-журналов. Порядка 95% людей пользуются интернетом для выбора товара или услуги, а также места, где их можно приобрести. Поэтому для бизнеса очень важно иметь раскрученный сайт в сети интернет.

Количество мобильных устройств растет, в связи с этим растет важность интернет-присутствия для компаний. Конечно, можно полагаться лишь на сарафанное радио и объявления в газетах, но сайт может стать дополнительным или даже основным источником клиентов. Но лишь в том случае, если локальная оптимизация сайта проведена правильно.

3 правила локальной оптимизации сайта

1. Семантическая разметка.
Если занести все адреса и телефоны филиалов в Google, то они будут отображаться на странице результатов поиска, что в конечном счете увеличит число ваших клиентов. К примеру, если человек будет проезжать близ вашего ресторана и начнет искать в интернете места, где можно поесть, то ваше заведение будет ему показано первым на странице поисковой выдачи.

2. Стандартная SEO-оптимизация.
Любой сайт нуждается в грамотном заполнении метатегов, оптимизации размера и содержимого статей. Употребляя ключевые слова и их синонимы в тексте, заголовке и описании статьи, вы увеличиваете ее шансы оказаться первой в поиске. А большое количество грамотно оптимизированных текстов означает постоянный приток посетителей на сайт и соответствующий ему рост объемов продаж.

3. Отличный контент и ссылки.
SEO-оптимизация приносит максимальный результат там, где присутствуют полезные и интересные статьи. Поэтому для продвижения статьями нужно использовать красивые, уникальные по содержанию тексты. Например, если у вас рыболовный магазин, вы можете создать цикл полезных статей о видах наживок, правилах их выбора и т.д.

Что касается внешней оптимизации, то тут также важно не количество, а качество ссылочной массы. Поэтому при выборе площадки для размещения ссылки ориентируйтесь на такие критерии, как «близость тематик сайтов» и «раскрученность» ресурса. Локальное SEO-продвижение сайта всегда включает ссылки с официальных городских ресурсов, а также форумов и сообществ.

Оставить комментарий